?

Log in

Вечером воскресенья, 16 января, подойдя к окну, я увидела во дворе своего дома грейдер, трактор «Беларус» и 3 камаза. Конечно, удивлению моему не было предела (снегоуборочная техника, да еще и много, да еще и грейдер с камазами!!!!), потому как картины застрявших машин и откапывавших их водителей уже воспринимаются как нечто само собой разумеющееся.

Вот так, спустя 1,5 зимних месяца, начали очищать от снега Заволжье. Подсобили москвичи, пригнав дополнительно 15 единиц техники.

Для расчистки улиц Твери от снега привлечены две московские компании


Итак, в Твери своими силами не справились, зато сейчас разрабатывают алгоритм действий для ликвидации последствий циклона на примере Заволжского района. Кто знает, а вдруг это окажется полезным. В любом случае, надежда умирает последней.

 Что в других районах?

 В Екатеринбурге, например, разработали и утвердили новый регламент по уборке снега, согласно которому процент вывезенного снега с дорог второй категории увеличивается с 20 до 100. 

Администрация Екатеринбурга утвердила новый регламент по уборке снега

В Воронеже коммунальщиков нацеливают на приобретение мини-техники, попутно привлекая к административной ответственности нерадивые управляющие компании.

В Воронеже будут штрафовать управляющие компании, не убирающие снег во дворах

Какой толк от мини-техники тверитяне уже поняли.

В Твери могут объявить режим чрезвычайной ситуации в связи с обстановкой на дорогах

Москва. Уборке снега мешают припаркованные, а порой забытые машины. Это так везде. Однако пока только в Москве в течение 2 дней будут эвакуировать большегрузы. 

Московские чиновники пригрозили эвакуировать мешающие уборке снега грузовики и прицепы


В Нижнем Новгороде полетели головы.

Снегопад лишил кресел глав районов Нижнего Новгорода

Впрочем не без этого и в Твери.

За неудовлетворительную уборку улиц уволен начальник департамента ЖКХ Твери

Ульяновская область. Там планируется привлечь к расчистке улиц студентов, безработных и военных. Что ж, лишние руки не помешают …

Студентов и солдат привлекут к уборке снега в Ульяновской области

Следуем дальше. Краснодар. Сегодня в городе выпал снег, но уже более 69 тыс. кв. м тротуаров, пешеходных дорожек и площадок вокруг остановок очищены. Интересно было бы убедиться в этом своими глазами!!!!!!!!!!!

На уборку снега с улиц Краснодара вышли более двух тысяч человек

В Казани используют для уборки снега машины американского производства. С одной из них произошел весьма комичный случай: она застряла в снегу. 

Иностранец не вынес казанских дорог

А вот рязанцы совсем отчаялись и надеются теперь только на альпинистов, вооруженных бензопилами.

Чтобы уберечь головы рязанцев, альпинистам приходится пользоваться бензопилой

… Тем временем в Петербурге с крыши упал еще один рабочий.

Еще один кровельщик сорвался с крыши в Петербурге

Вот уж действительно, подумаешь, а не внять ли совету В. Матвиенко. Может, правда из дома вообще не выходить?

Москва, как много в этом звуке … Там ледяная глыба упала на коляску с младенцем, уже 2 человека погибли при уборке снега с крыш. Но в то же время сосульки почему-то назвали «фантазией». У москвичей начинается массовый психоз – зимой им мерещатся сосульки, а летом – солнце?

Опасные сосульки назвали фантазиями москвичей

Что предпринимают в Москве?

1) оштрафовали 280 подрядчиков;

В столице ужесточены требования к уборке снега

2) открыли горячую линию

В столице открыта "горячая линия" по вопросам уборки снега в городе

Весьма интересный способ борьбы с сосульками предложила губернатор северной столице (после печальных событий прошедшей недели - в четверг ледяная глыба убила 6-летнего мальчика, в выходные с крыши сорвался рабочий) - на улицу не выходить без крайней нужды. Лазером сосульки пока все же не сбивают, да и эковатой чердаки тоже не утепляют.

Матвиенко призвала петербуржцев не выходить на улицу

Зато в Петербурге организовали бригаду «ночной дозор». Мужчины выходят ночью на борьбу с сосульками-силами зла.

В Петербурге создан «ночной дозор» по защите горожан от сосулек

Трасса Тверь-Калязин

Участник Дорожного Дозора Александр Сырейщиков пишет нам: По дороге в Калязин обратите внимание на участок между Горицами и Троицей.8 км. по грязи.Лично засекал.
Сегодня опять ездил а Тверь.Обстановка на этом участке улучшилась метров на сто,т.е. там уже уложен асфальт,правда,прямо в грязь.У меня сложилось впечатление,что в этой грязи отмываются немалые деньги,ибо такую технологию укладки асфальта можно увидеть только в России-матушке.
Дорожный дозор вновь начинает инспектирование дорог — теперь уже в городах Тверской области! Планы громадные, работа предстоит напряженная – за три месяца объездить 20 районных центров.

Уже состоялся первый выезд в Вышний Волочек по письму читателей. Как любили говорить в советские времена: письмо позвало в дорогу… о том, что беспокоит жителей города, а также о том, как с этим можно бороться, мы напишем в нашем ближайшем отчете о поездке. Фото и видео гарантируем.

Кстати! Мы получили подержку во всех отраслевых организациях региона: дело Дозора им не безразлично. И это отрадно. Однако по-прежнему, главную роль в проекте мы отводим общественному мнению. Поддержки мы ждем от всех участников Дорожного дозора: каждое мнение важно! Высказывайтесь, присылайте фотофакты, говорите о недостатках, вносите предложения!

И да, мы все так же убеждены: цель проекта — не в том, чтобы исключительно показывать проблемы, критиковать. Важно искать и найти пути решения. Как известно, истина где-то рядом. Рождается в споре. Редко бывает чистой и никогда - однозначной. Именно поэтому считаем: обсуждение тем финансирования, качества ремонтных работ и многого другого на уровне администраций и вместе с общественностью будет полезным и, надеемся, интересным.
Недавно был проведен частичный ремонт ул.Черкасская, было капитально отремонтировано примерно 700м от мигаловского моста.
За это хочется сказать огромное спасибо АТИ, дорожникам, и тем, кто вспомнил о жителях района при распределении материальных средств.

Дорога сделана качественно, ездить первые 700м теперь в удовольствие.

Однако, улица Черкасская гораздо длиннее, и большинство жителей улицы, прилегающих переулков и дачных поселков, а также последующих деревень живут далее по дороге (это тысячи человек).

Буквально сразу по окончанию отремонтированного участка продолжается дорога в ее предыдущем состоянии, с ямами поколено.











На фото хорошо видно, где заканчивается отремонтированный часток дороги и что следует за ним. Фото сделаны сегодня, 22 октября.

Жители очень просят внести в планы хотя бы "ямочный" ремонт остальной части улицы.
Проект еженедельника «Афанасий-биржа» выиграл конкурс проектов, организованный компанией Reg.ru и вошел в 20-ку сильнейших участников смены «Инфопоток».

Проект нашего еженедельника получил заслуженное признание на международном молодежном образовательном форуме «Селигер-2010». Компания Reg.ru – аккредитованный регистратор доменных имен, обслуживающий более 650 тысяч доменных клиентов, признала проект «Дорожный дозор» лучшим среди 10 медиа-проектов, принявших участие в конкурсе. Главным призом конкурса стало заявление компании о сотрудничестве и поддержке проекта.

Это первая, важная, но не единственная победа нашего проекта. 18 июля проект был признан одним из 20 сильнейших участников всей смены. Об этом было объявлено на церемонии закрытия и подведения итогов смены «Инфопоток», которая традиционно считается одной из самых профессиональных. Организаторы форума – Федеральное агентство по делам молодежи РФ совместно с партнерами смены - редакциями газет "Московский комсомолец" и "Gaudeamus", журнала "Русский репортер", молодежным творческим объединением "Юнпресс", коммуникационным агентством "SPN Ogilvy", интернет-изданием "Nomobile.ru" МГГУ им. М.А. Шолохова признали «Дорожный дозор» одним из лидеров смены, выделив его из более чем 500 участников.

Теперь «Дорожный дозор» с полученным опытом возвращается с форума «Селигер-2010» для того, чтобы следить за состоянием дорог Тверской области.
Парадокс: в век информации становится все труднее эту информацию получить. Казалось бы, чего проще: забей любой запрос в поисковик и через секунду он выдаст миллионы более-менее полезных сайтов. И это действительно просто для тех, кто живет в больших городах и уже с трудом вспомнит, как выглядит дискета. Интернет сейчас шагает по стране семимильными шагами: скоро можно будет, не выходя из дома, пройти, например, техосмотр своего автомобиля, посетить родительское собрание или записаться на прием к врачу. А уже к 2011 году Интернет придет в каждое село - об этом говорили на завершившемся в Твери социально-экономическом форуме «Информационное общество». Но провести Интернет в каждый дом мало, надо еще сделать так, чтобы он не ограничивался только развлекательными функциями, а приносил пользу. Но как это сделать, если зачастую нужная информация недоступна, а остальная - бесполезна?

Простой пример. Вы хотите разобраться, когда, наконец, отремонтируют дорогу возле вашего дома. Несколько десятков звонков по различным инстанциям не приносят пользы. Кое-что можно найти на сайте местной администрации - например, узнать фирму-генподрядчика, выигравшую конкурс на проведение ремонтных работ. Затем выясняется, что фирма, в свою очередь, нанимает субподрядчиков. Их контакты уже можно узнать, только отправив специальный запрос в департамент ЖКХ, и вы вряд ли получите на него ответ, если только не являетесь сотрудником СМИ. В свободном доступе этих данных нет.

Учитывая важность такой проблемы, как состояние дорог, мы решили выполнить роль проводника между жителями Твери и городскими властями. Мы собрали воедино базу данных различных административных структур, и преподнесли горожанам в готовом виде. И почти сразу добились результатов. Например, за прошедшую неделю в городскую администрацию поступило около 120 звонков с сообщениями о более чем 60 дворах, которые жители Твери стремились включить в федеральную программу «Новые дороги городов России». Мы уверены, что многие из них – читатели «Дорожного дозора».

Мы помогали решать и другие проблемы. После наших сообщений власти обратили внимания на улицы Веселова, Линейная, с нашей помощью были закрытии люки на Зеленом проезде и улице Л. Базановой. С первого дня «Дозора» нам стали поступать жалобы: люди активно пишут и фотографируют свои дороги. Мы старались отвечать на каждый вопрос читателя. Наш проект, как и Интернет, не имеет границ. Например, недавно житель деревни Новое Чопрово Калининского района пожаловался на свою дорогу (и это, несмотря на то, что мы обозначили в качестве сферы деятельности только город). Обращение было перенаправлено в департамент транспорта и связи Тверской области. В группу «Дорожного дозора» ВКонтакте вступают не только жители Твери. Жители других городов делятся своими впечатлениями, сравнивают свои дороги с нашими, а те, кто уехал из Твери, начинают переживать за родные ухабы.

И это стало возможно благодаря тому, что «Дорожный дозор» - мультимедийный проект, объединяющий все информационные каналы. Для тех, кто не пользуется всемирной сетью, появлялись статьи в еженедельнике «Афанасий-биржа», программы на радио Пилот и Авторадио, сюжеты в новостях ТВ Центра и телеканала Пилот. Мы писали и говорили о дорогах, фотографировали, снимали видео, а главное, общались: на улицах города, ВКонтакте, в ЖЖ, на форуме www.afanasy.biz. Именно мультимедийность и интерактивность, возрастающие с каждым днем Дозора, позволили нам добиться результативности. Мы стали компасом в море информации: все, чтобы сделано за это время, вся собранная информация будет передана мэру Твери Владимиру Бабичеву и главе администрации города Василию Толоко. Теперь «Дорожный дозор» объявляет каникулы. Мы уезжаем на Всероссийский форум «Селигер-2010» (все подробности будут здесь). Но обязательно вернемся, чтобы проверить, как отремонтированы дороги нашего города.
Скоро в Твери появится сеть велосипедных стоянок, а также несколько современных многоярусных гаражей для автомобилей – под их строительство в городе выделено 9 мест. Названы улицы, где первыми появятся современные парковки для автомобилей. Во многом такие перемены - заслуга общественности города. Об этом наш разговор с главой города Твери Владимиром БАБИЧЕВЫМ.
Kоличество велосипедистов в городе с каждым годом увеличивается. На велосипеды пересаживается уже не только молодежь, особенно летом. Это удобно, полезно, а в последнее время даже модно. Но стоит признать, что в городе нет инфраструктуры, которая позволяла бы велосипедистам безопасно передвигаться по улицам и оставлять велосипеды у того или иного учреждения. В Европе все это уже давно есть. Мы к этому только идем. Проект велосипедных стоянок уже разработан. Его автор - член Молодежной палаты Твери. Идея была озвучена еще при конкурсном отборе в Палату, когда каждый претендент должен был представить свое видение решения той или иной городской проблемы. Проект был доработан с учетом рекомендации ГИБДД, администраций районов, людей, увлекающихся велосипедным спортом. Решено организовать целую сеть велосипедных стоянок по городу. Осенью проект должен быть представлен на рассмотрение депутатов Тверской городской Думы. Об этом и многом другом читайте на сайте: http://www.afanasy.biz/dorogi/
Сезон дорожных работ в самом разгаре. Несмотря на то, что магистрали нашего города уже отремонтированы, впереди, возможно, еще большая нагрузка – в федеральную программу «Новые дороги городов России» включено 496 дворов. Все их нужно отремонтировать срочно, за текущий сезон, то есть максимум до осенних холодов. В такие сжатые сроки, недолго и до брака. Сейчас за ремонтными работами в нашем городе ужесточается контроль, причем на всех этапах – от производства асфальта до укладки покрытия.

Вчера глава администрации города Твери Василий Толоко лично посетил несколько объектов ремонта.

Но первым пунктом инспекционной поездки главы администрации стал асфальтовый завод ДЭП-74. Это одно из трех предприятий, производящих высококачественный асфальт для укладки дорожного полотна в Твери. Директор завода Николай Чистяков, отметил, что предприятие практически полностью компьютеризировано, и если возникает ситуация, когда не соблюдается технология производства асфальта, процесс просто останавливается. Некачественный асфальт при такой системе производства на наши дороги не попадает.

подробнее
http://www.afanasy.biz/dorogi/
За время существования «Дорожного дозора» на почту проекта пришло менее десяти фотографий хороших дорог и почти сотня — плохих. Один читатель даже предложил простейший способ нарисовать карту улиц, требующих ремонта: покрасить всю схему нашего города красным цветом и подписать: «Тверь — город плохих дорог». Однако за этот месяц многое изменилось. Отремонтированы, казалось, безнадежные дороги — Линейная, Орджоникидзе. Следующие в списке — улицы Веселова, Фадеева, Склизкова. Дорожный дозор проехал по нескольким из них в сопровождении Джемала Потелидзе, технического директора ООО «ДУ Гражданстрой».

О том, как ремонтируют дороги
http://www.afanasy.biz/dorogi/

Profile

dor_dozor
Дорожный дозор в Тверской области
еженедельник "Афанасий-биржа"

Latest Month

May 2011
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner